Печать
Категория: Разное
Просмотров: 57906

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Семейный и детский психолог Лариса Суркова напоминает всем современным родителям: дети, проводящие много времени с гаджетами, особенно в раннем возрасте, могут в дальнейшем столкнуться с трудностями в социализации, формировании эмоционального интеллекта и способности к эмпатии. Научиться распознавать свои и чужие эмоции, сочувствовать, прогнозировать поведение окружающих и адекватно на него реагировать помогают живое общение с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение сказок, проговаривание чувств, а также ролевые игры с игрушками, похожими на настоящих малышей.

Применить рекомендации психолога на практике решили модель и звезда российского Instagram Алёна Шишкова с дочерью Алисой в компании еще 15 блогеров - родителей девочек. Подписчики наблюдали, как популярные инста-мамы в увлекательной игровой форме знакомят своих детей с различными проявлениями чувств на примере «живых» интерактивных кукол.

Маленькие участницы кампании «Люби как мама» постигали тонкости эмпатии вместе с куклами Baby Alive «Моя любимая малютка» и «Малышка танцует на горшке». Эти поразительно реалистичные игрушки ведут себя совсем как настоящие младенцы, выражая эмоции более чем 50 способами с помощью движений, мимики и звуков: откликаются на прикосновения, улыбаются, плачут, агукают, пьют из бутылочки, ходят на горшок. Заботясь об игрушечных малышах, улавливая их невербальные сигналы, развлекая и успокаивая, девочки закладывают поведенческие паттерны, необходимые будущим мамам.

Кампания «Люби как мама» - уже вторая совместная инициатива бренда Baby Alive и психолога Ларисы Сурковой в Instagram. Весной этого года в рамках проекта «Дочки-матери» девочки играли в куклы, а родители-блогеры анализировали поведенческие установки и семейные модели, которые дочери перенимают у мам и транслируют во взрослую жизнь.

О компании:

Hasbro - один из лидеров индустрии развлечений, международная компания, миссия которой - создавать незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и лицензионных товаров Hasbro предоставляет потребителям самые разнообразные возможности познакомиться со своими культовыми брендами, такими как NERF, MY LITTLE PONY, TRANSFORMERS, PLAY-DOH, MONOPOLY, BABY ALIVE и MAGIC: THE GATHERING, а также премиальными партнерскими брендами.

Персонажи и истории Hasbro известны и любимы во всем мире благодаря сторителлингу и развлекательному контенту, созданием которого занимаются Hasbro Studios и принадлежащая ей кинематографическая компания Allspark Pictures. Hasbro уделяет большое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, тем самым делая этот мир лучше для детей и их родителей. В 2017 году компания заняла первое место в рейтинге 100 компаний с высокой гражданской ответственностью журнала CR, а институт «Этисфера» на протяжении последних шести лет называет ее в числе самых этичных компаний мира.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Анна Аристова, пресс-служба компании Hasbro в России

Моб. 8 (977) 899 02 98, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста, поделитесь: