Перейти к содержимому

Close

Фото
- - - - -

Окраска стен и потолков

• Чтобы отвечать, авторизуйтесь на форуме или войдите через соцсети
7 ответов в теме

#1 Off   Света_Конина

Света_Конина

Новичок

• Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2021 - 05:52

Собираюсь делать ремонт в доме, хочу вместо обоев покрасить стены и потолки,  опыта у меня в этом деле нет, переживаю смогу ли я сама а с этим справиться, может лучше вернуться к традиционным обоям, которые я не один раз клеила?

Пожалуйста, поделитесь:

#2 Off   мамабука

мамабука

Новичок

• Пользователи
  • Фишка
  • 9 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2021 - 05:58

Покраска и обои - это два совершенно разных варианта отделки стен,, я даже их сравнить не могу, какждый вариант по своему хорош, выбирайте то, что вам самой нравится. Покрасить стены и потолок будет несложно если будете пользоваться краскопультом, он у вас есть?

#3 Off   Света_Конина

Света_Конина

Новичок

• Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2021 - 06:03

Краскопульта у меня нет, но я могу спросить у соседки, может она мне даст попользоваться своим краскопультом  советских времён, они в прошлом году с его помощью  забор красили.

#4 Off   мамабука

мамабука

Новичок

• Пользователи
  • Фишка
  • 9 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2021 - 06:08

А вы уверены, что сможете пользоваться советским краскопультом? У меня например не получилось, он постоянно забивался и краска на стены ложилась не равномерно, были потёки, в итоге я еле-еле удалила  краску, которую  нанесла с его помощью и купила в магазине хороший электрический краскопульт

Изменено: Наташа М., 22 Февраль 2021 - 07:43
нарушение п.4.9 Правил

#5 Off   Света_Конина

Света_Конина

Новичок

• Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2021 - 06:13